Хочу на Л2 поставить сигналку с автозапуском. Вот только не представляю как она будет работать, т. И вообще реально ли поставить на л2 автозапуск и на какую сумму рассчитывать? Да, интересно насчет технологии установки автозапуска. Карточку с картридером прячут под панель во всегда включенном состоянии? Или как-то отключают иммобилайзер? Да, интересно насчет технологии установки автозапуска. Карточку с картридером прячут под панель во всегда включенном состоянии? Или как-то отключают иммобилайзер? Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот. И вообще реально ли поставить на л2 автозапуск и на какую сумму рассчитывать? Абсолютно реально, однако не знаю как тут будет работать чип-карта :dntknw:, а так - все реализуемо. У товарища 15-шка :shok: с автозапуском, все работает изумительно. Забавно, что без ключа садишься в авто, пытаешься тронуться - глохнет! Пока не вставишь и не повернешь ключ. Я тоже задумался о такой штуке, на дизеле очень акьуально, особенно в холода. Ипошки чуть ли не в базе такие штуки устанавливают в свои авто. Если есть проверенные, надежные адреса - давайте ссылочки, рассмотрим! У товарища 15-шка :shok: с автозапуском, все работает изумительно. Ну ды, е, сравнил : Пятнашка, понятно, без вопросов работать. А вот как можно обойти реношный иммобилайзер - не совсем понятно. Или система как-то "встраивается" в штатную систему? Устройства ведь там по КАН-шине разговаривают в кодированном виде подающий питание на систему зажигания ЦЭКБ, ЭБУ двигателя, блок замка рулевого валакак их "подружить" с пришлой сигналкой? Ну ды, е, сравнил : Пятнашка, понятно, без вопросов работать. А вот как можно обойти реношный иммобилайзер - не совсем понятно. Или система как-то "встраивается" в штатную систему? Устройства ведь там по КАН-шине разговаривают в кодированном виде подающий питание на систему зажигания ЦЭКБ, ЭБУ двигателя, блок замка рулевого валакак их "подружить" с пришлой сигналкой? У диллера в вашем городе должны быть обходчики. А если ставить в гараже у "Дяди Васи" то карточку куда нить рядом с иммо прикрутят. Я ставил себе Томогавк Х5, мне не понравилось. Год поездил потом снял. Иммо отключали выташив чип из ключа и приклеев его скотчем внутри кожуха замка зажигания. Но у меня Лагуна 1 фаза 2. Поставить автозапуск на данный аппарат реально, сам лично сделал машин семь-восемь. Карточка прячется в салоне авто в любом месте, подключается к картридеру при помощи самодельного блока обхода иммобилайзера только при автозапуске, в остальных случаях отключена от картридера. Сигнализация же нажимает на кнопки в картридере, АСС и зажигания, после этого нажимает на кнопку "старт" и авто заводится. Тема эта уже обсуждалась здесь, почитайте предыдущие посты, там даже где-то схемка была, как иммо обойти, так что ничего сложного. Штатный иммо вас не спасёт от угона, зря вы на него надеятесь. Не стандартный подход - вроде и блокировка банально простая, но реализация рулит! Схема - покупается новая карточка, бук+клип. Проникается в салон, ставится новая карточка в картридер, привязывается, уезжается! В пиццерии рассказывал, Сань :wink3:. Иль я пропустил чаво да помнится была тема, "куда поставить доп. Сам я буду ставить себе автозапуск ближе к лету, когда на улице потеплеет ну нет у меня гаражавот тогда-то и напишу подробный отчет по реализации автозапуска на Лагуне так, чтобы и волки были сыты и овцы целы, в смысле, чтобы не просто тупо отключать иммобилайзер. Все будет, не переживайте. Как правильно поставить обходчик, чтобы не было этой дыры, вернее она была бы ну очень маленькая, что через нее не пролезть знаю не понаслышке :- типовая схема-блок обходчика запитывают от сиги, сига легко находится по щелчкам реле пока мало производителей ставящих полупроводниковые реле или проводам от светодиода и т. Реле нет, нет и щелчков. Светодиода нет - не вижу в нем необходимости. По проводам найдут только если полностью весь жгут размотают. Практически нет, если провода вплетены в стандартный жгут, сама сига установлена в нестандартном месте, управление обходчиком осуществляется от реле с цифровым управлением с управляющим минимум 4хзначным кодом задаваемым самим пользователем, установленного в подкапотном пространстве, закрытом фортресом, управляемый доп. А потом материться когда на хорошеньком морозе машина не заведется или ещё лучше где-нить встанет из-за всех этих противоугонных устройств :crazy: Для новых машин может и актулаьно, для Л1, Л2 лишь бы дистанционный запуск работал. Первая сига у меня была питерская "скат", проработала долго, вторая питерская мс600 - тож отработала долго - ушли с машинами, т. Порекомендовали Вебасту поставить и параллельно еще сигналку- но без автозапуска. Да и боязно умельцев народных пускать в мультиплексную проводку. Наворотят так что -ващще потом не разберешься. И ссылаются на то что Рено не рекомендует ставить автозапуск и автопрогрев на свои модели. У нас, например, общая стоимость будет около 20000 р. Семёрка с автозапуском ; А стоимость не узнавал? В принципе нормальная цена для данного авто и региона, если я правильно понял - это общая стоимость, включая оборудование. У нас, например, общая стоимость будет около 20000 р. Это сигналка, работа, в обход иммо. Семёрка с автозапуском ; Ну-ка. Можно ж китайский мето пирменить и распространить те же методы на Л2? В Беларуси толковый спец ставит Томогавк Х5 за 250-280. Это сигналка, работа, в обход иммо. Может он и другие модельки ставит? Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот. Шериф не читает, шерхановские тоже, мот посоветуешь? Добавлено через 7 минут 8 секунд Поставить автозапуск на данный аппарат реально, сам лично сделал машин семь-восемь. Карточка прячется в салоне авто в любом месте, подключается к картридеру при помощи самодельного блока обхода иммобилайзера только при автозапуске, в остальных случаях отключена от картридера. Сигнализация же нажимает на кнопки в картридере, АСС и зажигания, после этого нажимает на кнопку "старт" и авто заводится. Тема эта уже обсуждалась здесь, почитайте предыдущие посты, там даже где-то схемка была, как иммо обойти, так что ничего сложного. Хочу на Л2 поставить сигналку с автозапуском. Вот только не представляю как она будет работать, т. И вообще реально ли поставить на л2 автозапуск и на какую сумму рассчитывать? Установил себе на прошлой неделе, по стоимости на 100 уе дороже обычной, ниже и не буду связываться, цены на обычную от 320 уе Привет! Хочу сигнализацию с автозапуском на Лагуну-3 турбодизель, карта обычная, вставляется в картридер. Кто скажет конкретно, насколько реально поставить, или уже кто ставил на эту модель, какая сигналка подходит, насколько надежно всё это работатет. Ставить буду у оф дилера, самоделки уважаю, но сам далек от. Поделитесь опытом, заранее спасибо. Товарищи подскажите точки подключения автозапуска на рено лагуна 2 2001 года. Имеется кнопка и карточка. Это в сервисах, у официалов не узнавал пока А как Вы относитесь к сигнализации StarLine B6 без автозапуска, но с турботаймером? Sherif весь модельный ряд 2. Alligator все дополнительные брелки 3. Alligator пейджеры с жк дисплеем 6. Alligator пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250 7. Pantera с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно 15. KGB дополнительные брелки включая старые модели 17. Berhut дополнительные брелки 18. KGB пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000 20. Tomahawk KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE Возможен автозапуск! Cenmax A-700 A-900 28. StarLine-Twage В6 черный брелок 32. StarLine-TwageВ6 синий пейджер 34. StarLine-Twage В9 черный пейджер 35. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37. FANTOM F-731, F-635LCD 38. StarLine-Twage В9 диалоговый синий пейджер 44. Pantera с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно 48. Alligator с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY 49. Sherif с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее 50. Mystery пейджер со светодиодами Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя. Сейчас просто фотографий под рукой. Ждем, очень интересно. Задача: Реализовать автозапуск с наименьшими потерями. Ну а подключение остальных цепей сигнализации для реализации автозапуска достаточно банально. Если у кого будут затруднения, то готов помочь. Если заводить через кнопку - как определить заведена ли машина, чтобы выставить кнопку в правильное положение? Если заводить силовым на стартёр - как тогда глушить? Поставили мне сигналку без свободныйх руку меня работает следующим образом: 2 варианта заводки, либо с брелка, либо с карточки как обычно. Сигналка Старлайн С9 Чтобы перейти в ручной режм заводки нужно нажать на педаль тормоза, тогда отклуючается брелок и начинает работать кнопка, но при этом нужно вставлять карточку в картридер иначе машина начианет ругатся, что не видит карточку, а через 20 секунд всключается сигналка иммо. Тоже самое просиходит если машина не снята с сигналки и она почувствет какие-то движения в салоне. НО вопрос вот в чем, ненаю почему, но так и не получилось сделать чтобы машина глушилась с брелка. Причем интересный факт, машина это делать умеет и прекрасно показывает это когда теряет брелок. Но вот по коменде не хочет Как приучить? Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию а здесь поподробнее можно? Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей! Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки. А всего 1 концевик понадобится - не вижу принципиального различия. Сейчас буду переделывать - буду подключаться на концевик крайнего положения карты - и стартёром с кнопки крутить не автоматом, а по заданному времени - КМК - более правильный вариант. Или так, общими словами на пальцах? Интересует где на ЦЭКБС искать сигнал заведённого двигателя. Для начала словами, если буду тупить - картинками, если совсем буду тупить - то нафиг меня послать :crazy: На самом деле интересует где-таки найти этот сигнал как я понимаю его можно использовать и для контроля работы двигателя - в альтернативу лампочке давления масла или заряда АКБ? И всё-таки вопрос вопросов - как глушить машину? При такой реализации заглушить машину было никак если не ставил доп. С кнопкой старт без контроля работы двигателя тоже особо не поиграешься - ибо как определить в каком положении кнопка находится? Поэтому знание того места на ЦЭКБ где есть сигнал работы двигателя очень бы уж мне помогло. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. Когда проводил эксперименты с Л3, у меня работали свободные руки в штатном режиме, если после процедуры "автозапуска" нажимать кнопку закрытия на водительской ручке снаружи авто. Тут кроется еще одна засада: сигнализации, в большинстве своем, не предназначены для работы с автомобилем с кнопкой START. Для этого я разработал изготовил устройство, которое совмещено с обходчиком иммобилайзера надо же куда-то релюху и чип прятать и выполняет следующие функции: 1. Принимает команду от сигнализации, что нужно включить обходчик иммобилайзера и подает напряжение на реле: чип начинает читаться. При поступлении от сигнализации команды на запуск стартера подает напряжение на концевик педали тормоза типа, нажимает на педальзатем на 2 секунды меньше - система не успевает сняться с охраны, прочитать метку и запустить двигатель подает напряжение на кнопку запуска типа нажимает кнопку. Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию, "отпускает" педаль тормоза и снимает напряжение с реле чип перестает читаться. При этом бортовой компьютер начинает ругаться, что типа карточку не вижу. Ну и фиг с ним, главное двигатель работает. Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей! Ну и запитывает дополнительное внешнее реле, которое разрывает цепь питания ламп ближнего света у меня автомобиль с автоматом включения света, поэтому при запуске ночью включается ближний свет фар. Остаются гореть только габариты. Ну и славно - нам ведь надо как-то контролировать, что автозапуск произведен. У кого мигают поворотники, то можно поставить еще одно дополнительное реле и рвать провод, по которому поступает напряжение на габариты. В обычном режиме эти реле не запитаны, контакты у них замкнуты и они не влияют на работу штатной электросистемы. Смотрит на выход сигнализации, на котором появляется напряжение на зажигание мы же не используем этот выход, потому, как у нас машина умная и сама включает и выключает зажигание, когда нужнои при пропадании напряжения сначала запитываем реле, чтобы чип снова прочитался иначе штатный иммобилайзер не стабильно встает в режим охраныповторно нажимает на 1 секунду кнопку запуска. Как только увидит, что двигатель заглох информация от ЦЭБКСснимает напряжение с реле иммобилайзер встает на охрану и делает контрольный выстрел в сторону центрального замка - вдруг опять замки разблокировались. Все это собрано в едином устройстве, спрятано подальше от глаз, а провода вживлены в штатные жгуты, так что найти его будет не просто трудно, а очень трудно. Минус такой реализации в том, что после отработки автозапуска перестают работать "свободные руки" и для открытия дверей нужно шарить карманы в поисках карточки. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. А по-другому я не вижу, как сделать. В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки. Я сперва также. Но озвученная сумма сподвигнула меня на крайние меры :- В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки. А можно по подробней? А в личке связаться с вами можно? Добавлено через 2 минуты 1 секунду Ехать далековато автозапуск хочется аж не вмоготу. Можно, только мне нужно знать алгоритм работы картридера в первой фазе. Если опишите алгоритм, да еще и скажете сколько точно концевиков в картридере и за что они отвечают, то не вопрос, сделаю. Ну или мне нужна Лагуна первой фазы на час-полтора для исследований, потому, как технотам можно верить, но с обязательной проверкой. При замыкании крайнего включается опрос карты и при удачном стечении обстоятельств включает зажигание и разрешает запуск. Если замкнут только крайний - то не работает функция комфортного запуска, т. Чтобы работал комфортный запуск - надо включать оба концевика. Это хорошо расписано в теме про ремонт картридера своими силами Если паралельно этим концевикам вывести релюху и запитать от сигнализации. При запуске реле замыкает оба концевика. Только как сделать задержку между первым и вторым концевиком? В электронике не силен. Может для каждого концевика по реле? Добавлено через 10 минут 33 секунды Вот нашел вроде алгоритм:Чтобы всем было понятна работа усиков и кнопок - рассказываю подробно: - при срабатывании первой кнопки происходит щелчок какого-то реле в ЦКБ, включается магнитола и начинается РЕДКОЕ точнее продолжается моргание красной лампочки на панели приборов. Это можно сделать и без карточки - ткнуть на выскрытом картридере в нужную кнопку. Это у меня так и работает. Если вторая кнопка нажата, а карта НЕ РАСПОЗНАЛАСЬ, то ничего из этого не происходит, а на панели приборов начинает ЧАСТО моргать красная лампочка. Это тоже можно воспроизвести без карты - тоже можно ткнуть во вторую кнопку, или вставить чужую карту. Если паралельно этим концевикам вывести релюху и запитать от сигнализации. При запуске реле замыкает оба концевика. Только как сделать задержку между первым и вторым концевиком? В электронике не силен. Может для каждого концевика по реле? Делал и первую и вторую фазу, у всех в картридере два концевика АСС и зажигание машины без свободных рук. При автозапуске задержки можно не делать, просто АСС после глушения двигателя будут выключаться с некоторой задержкой. Для этого используется провод на обход иммобилайзера, который усиливается транзистором или реле, на него цепляются три реле, Первое замыкает микрик АСС, второе микрик зажигания, третье - обход иммобилайзера. После импульсом на стартерном проводе запускаем двигатель. После автозапуска двигатель глушим также стартерным импульсом. Сигналки ставим те, которые умеют работать с кнопочными авто, Старлайн В9, Шерхан 5 7Пандора. И ещё, контроль работы двигателя - на генераторе два тонких провода, один - "+зажигание", второй - "+ после запуска". На него и цеплять. Для информации выкладываю фотографии внутренностей чип-карты для LIII не имеющей режима свободных рук. Карту с "свободными руками" разбирать не стал, думаю существенных отличий у них нет, т. В карте со свободными руками имеется 2 чипа, один из которых можно использовать в обходчике иммобилайзера. Возможно ошибаюсь, но осветив карту мощным источником света предваритель намазав маслом поверхность где кнопки, т. E+BA+3+AAA4008+VL2020+7+WW Описания конечно же существуют. В интернете много сайтов, где можно найти даташиты. Прошивку-то где возмете, чтобы полностью понять логику ее работы? Спасибо за ссылочку ; Кстате, как ее там найти? Есть определенная необходимость в определении деталей. После очередной пропайки феном - некоторые детали поплыли, но карта работает иногда : Добрый день! Прочел тему по поводу сигнализаций - решил написать. Сам поставил себе на Л3 "Шерхан-7" - посоветовали официальные дилеры. Сразу говорю - хапнул счастья - выше крыши, т. Разборки длились 1,5 месяца, в течении этого времени машина служила мне только наполовину. Половину времени она стояла в сервисе и сервисмены мне рассказывали различные сказки о причинах возникновения проблемы. В том числе и "Шерхан"! В конце концов подключили корректно, автоподзавод работает без проблем - у нас в Башкирии это оченно актуально. Остался один маленький "баг" - при дистанционном запуске машины, простоявшей пресловутые 3 часа, она заводится НЕ ЗАПОМИНАЯ НАСТРОЕК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!!! Вот этот баг наши сервисмены устранить НИКАК НЕ МОГУТ!!! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то хочется садиться в теплую машинку с чистыми стеклами. Нужна помощь в написании программы для микроконтроллера Attiny 45-20 Собственно схема уже собрана, алгоритм работы имеется, А чел. В общем нужно это все как-то сложить и откомпилировать в хек. Если на выходе 3 лог. Это черновик и алгоритм работы у него немного другой Да,подтяжку я не делал. Главное чтоб контроллер распознавал 3 вольта как логическую единицу и соответственно ее отсутствие как логический ноль Начал писать, появились вопросы: 1. Если да, то на какую частоту. Нужно ли использовать энергосберегающий режим? Что подключено на входы? Если чистые контакты, то мне нужно устранять дребезг контактов программно, или же там аппаратно решено? Что делать, когда единички по очереди были поданы на входы 3 в итоге на выходах 6 и 7 единичкиа затем 2 в итоге на выходах 6 и 7 нулии потом вход 3 отпустить до нуля? Выход 5 обработать не проблема, а вот выходы 6 и 7. Они же уже в нуле, куда их дергать? Или в этом случае не обрабатывать? Контакты чистые, к входам ничего не подключено 4. Когда на входе 3 постоянно лог. При дистанционном запуске я же не в машине нахожусь, вдруг масло низкий уровень или еще чего критическое загорается у меня на приборке лампа стоп и машина глохнет, единственное не помню загорается она при самодиагностике и при вставлении карты? Можно например сделать задержку на исполнение входа 2 по лог. Энергосберегающий режим сделать можно, но работать он у Вас не. В смысле, МК не проснется при поступлении импульса на вход 3. Только на вход 2, а он, как я понял не основной. Предлагаю поменять вход 2 и 3. На вход 2, как понимаю, сигнал может быть подан только при включенном зажигании. Поэтому нет смысла держать МК в спячке при заведенном двигателе. А вот, когда автомобиль находится на охране, не лишним было бы и поспать, дабы сэкономить немного электричества. Отлично, схему завтра переделаю. Да, на вход будет поступать сигнал от сигнализации поддержка зажигания Добрый день, товарищи!!! Я извиняюсь, если вопрос в этой теме не совсем по существу, хотя вроде по существу. На форуме моего авто не нашел для себя ответа, надеюсь, здесь есть опытные люди, которые мне подскажут. У меня флюенс со свободными руками и шерханом 5 один ключ-карта на руках, второй вшит. Запуская авто с помощью сигнализации, у меня включается климат, причем постоянно с одной и той же температурой и мощностью, не зависимо от того на какой температуре и мощности я ехал в последний раз а именно температура: HI, мощность на 3-й ступени. Кто может подсказать, как сделать мне так, чтобы при автозапуске климат включался так, как мне нужно, или с теми параметрами, которые были в конце последней поездки? Боюсь что летом при таком раскладе я "запарюсь", войдя в машину Буду премного благодарен за подсказку!! Порекомендуйте недорогую модельку с автозапуском из линейки Пандоры. Из недорогих Делюкс 1870i, DXL 3000, DXL 3210. Остановлюсь я на Пандоре 3000. Только не забудьте, что сигналка ставится в комплексе. Для информации выкладываю фотографии внутренностей чип-карты для LIII не имеющей режима свободных рук. Карту с "свободными руками" разбирать не стал, думаю существенных отличий у них нет, т. День простояла, вечером звонок готово приезжайте:yahoo: Приехал и че вы думаете нет не готово, машина стоит 15 минут и начинает сама по себе орать, оставил там ее звонят уже в пол 12-го ночи "готово" ну приехал сегодня утром и ужаснулся, в принципе все работает вот только после одного запуска машуну нужно дважды "заглушить" пультом т. Родной брат преобрел Лагуну 2ф2 2007 ручка бензин 2. Может, тогда ты подскажешь, что мне мастерам сказать и чем помочь??? Они утверждают что при первом запуске с пульта сигналка подает два импульса на запуск зажигание, стартер но при повторном якобы требуется лишь один, а сигнализация не может фактически переменно выдавать то один то два???? Они утверждают что при первом запуске с пульта сигналка подает два импульса на запуск зажигание, стартер но при повторном якобы требуется лишь один, а сигнализация не может фактически переменно выдавать то один то два???? А лучше отдай машинку в другой сервис : Может, тогда ты подскажешь, что мне мастерам сказать и чем помочь??? Они утверждают что при первом запуске с пульта сигналка подает два импульса на запуск зажигание, стартер но при повторном якобы требуется лишь один, а сигнализация не может фактически переменно выдавать то один то два???? Никаких дополнительных реле диодов и так далее вру реле поставил на кнопку аварийки. Выше инфа мне бесполезна, так как очень трудный доступ к блоку предохранителе и его разьемов. Так как авто Лагуна 2 2007 2. Заводка очень проста в установке. Отстегиваем кард ридер, видим внутри 2 выключателя. Прозваниваем самый последний выключатель и видем что когда карточка вставлена до конца, на нем появляеться 12в и этот вывод выходит на разьем самого картоприемника далее с сигнализации на этот вывод кидаем желтый провод. Кнопка Старт-Стоп находим вывод при нажатие на нее +12v и также от сигналке кидаем на него провод перепрограмируем сигнализацию с функцией старт-стоп. На педаль сцепление кидаем провод, для того чтобы перейти на карту после автозапуска с брелка. Ставим обходчик Определения заведенного двигателя взял с датчика давления масла. При Заводке с пульта все включаеться и работает печка, мафон и так далее. Датчики капота и багажника провел в салон проще было провести, чем тыкать в пороге куча проводов. Авто моего брата уже неделю как все работает. PS знаю что не совсем верно подключил аварийные поворотники, но уже темно было и замерз как собака. Сам блок сигнализации забросил взади автомагнитолы и GPS-блока. Правильно тебе подсказали, что бежать от таких горе установщиков. При обращении в сервис меня заверили что установка возможна но автомобиль не будет запускаться автоматически по температуре то есть запуск только с брелка и один. Возможно ли установить сигнализацию что бы использовался весь функционал охранной системы? Да, к сожалению на ваш автомобиль нельзя установить сигнализацию с автозапуском, не позволяют технические характеристики авто и ни один центр вам это сделать не сможет. Если будет еще что-то интересовать - обращайтесь к нам! Да ты и неправильно задал им свой вопрос, они просто не хотят подставлять установщиков думая что они. Да и ответ от девушки меня не впечатлил. Что значит 1 "не позволяют технические характеристики авто"? Да ты и неправильно задал им свой вопрос, они просто не хотят подставлять установщиков думая что они. Кстати вот ответ ОФФ из СтарЛайн Дождался : Федеральная служба поддержки StarLine 15 дек. Судя по всему требуется корректное подключение. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните к нам на номер 8-800-333-80-30 звонок бесплатный В связи с чем вопрос, сам ни когда не устанавливал и опыта не имею, возможно кто-нибудь сможет помочь с решением этой проблемы? Кстати вот ответ ОФФ из СтарЛайн Дождался : Федеральная служба поддержки StarLine 15 дек. Судя по всему требуется корректное подключение. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните к нам на номер 8-800-333-80-30 звонок бесплатный В связи с чем вопрос, сам ни когда не устанавливал и опыта не имею, возможно кто-нибудь сможет помочь с решением этой проблемы? Ее то установка думаю возможна, не сложно будет схему накидать?? Спросил продавца о возможности установки на Laguna 2 дизель. Сказал - встанет без проблем. Спросил продавца о возможности установки на Laguna 2 дизель. Сказал - встанет без проблем. У продавцов даже в самолет, космолет и в поезд можно поставить. Вывод правильная работа с данной сигой не гарантированна. Мастера смогут вам ее установить, но заводиться. Заводка по температуре и по таймеру пользоваться нельзя будет, так как отработав 10 мин автосигнализация не сможет ее заглушить движек будет работать, пока топливо незакончиться. Добавлено через 9 минут 27 секунд Нет у меня А92??? Ее то установка думаю возможна, не сложно будет схему накидать?? Вывод правильная работа с данной сигой не гарантированна. Мастера смогут вам ее установить, но заводиться. Заводка по температуре и по таймеру пользоваться нельзя будет, так как отработав 10 мин автосигнализация не сможет ее заглушить движек будет работать, пока топливо незакончиться. Добавлено через 9 минут 27 секунд Смотри 96 пост. Вопрос только в том, кто ее ставить будет, я так понимаю у тебя руки чешутся самому все это сделать. Но тут нам мне неизвестны твои познания в области инженерии элекроцепей? Минимальные познания, что такое резистор, диод, напряжение, ток, реле их принцип работы и подключения, пайка изоляция - диэлектрик? Если у тебя, как ты считаешь, есть такие минимальные познания и есть терпение и выдержка, то мой пост ранее должен был тебе помочь и такие вопросы ты бы не спрашивал. Так как твоя автосигнализация с кан-шиной, то некоторые мои пункты проделывать ненужно, а тупо два провода подключить в кан-шину автомобиля. С подключением автозаводки я описал как это делаеться. Ну и хорошо что у тебя второй вариант. Вопрос только в том, кто ее ставить будет, я так понимаю у тебя руки чешутся самому все это сделать. Но тут нам мне неизвестны твои познания в области инженерии элекроцепей? Минимальные познания, что такое резистор, диод, напряжение, ток, реле их принцип работы и подключения, пайка изоляция - диэлектрик? Если у тебя, как ты считаешь, есть такие минимальные познания и есть терпение и выдержка, то мой пост ранее должен был тебе помочь и такие вопросы ты бы не спрашивал. Так как твоя автосигнализация с кан-шиной, то некоторые мои пункты проделывать ненужно, а тупо два провода подключить в кан-шину автомобиля. С подключением автозаводки я описал как это делаеться. Мы видимо не правильно друг друга поняли:grin: Вот мой первый пост: Приветствую всех, думаю по теме, расскажу историю своего автозапуска В общем принял решение поставить, поехал в один сервис, в другой отказывают, причем узнавая год авто 2006в общем нашел сервис, у них же взял сигналку, дорогую брать не стал ибо смысла нет машина не угоняемая по этому важна функция автозапуска, загнал, предупредив что автомат, карта, кнопка, и год 06. День простояла, вечером звонок готово приезжайте Приехал и че вы думаете нет не готово, машина стоит 15 минут и начинает сама по себе орать, оставил там ее звонят уже в пол 12-го ночи "готово" ну приехал сегодня утром и ужаснулся, в принципе все работает вот только после одного запуска машуну нужно дважды "заглушить" пультом т. Твои рекомендации так же переданы им:good: Так что, жду результата и отпишусь! Хорошу у вас в Саратове :welcome:. А у нас в Москве за Пандору 3700, плюс замки на капот объявили 45000 рублев. Я вот думаю, если поставлю себе за такие деньги смогу ли так же оптимистично написать, что проблем нет или 45000 это и есть проблема:blush: Причем этот ценник дали только в одном месте из трех сетевых компаний, из числа тех кто дает клубу скидки и то только один центр установки, остальные сразу посылают. Есть у кого более оптимистичный, по деньгам, взгляд на решение проблемы с установкой сигнализации с автозапуском в славном стольном городе? Так как твоя автосигнализация с кан-шиной, то некоторые мои пункты проделывать ненужно, а тупо два провода подключить в кан-шину автомобиля. Но ведь модели Laguna нет в списке автомобилей, поддерживаемых устанавливаемыми в StarLine CAN-модулями. Может, Вы пробовали программировать CAN-модули на другие модели Renault? Сказали, что он вообще лишний, можно было ставить без него без канано мне в другом сервисе его посоветовали купить, а потом отказались ставить. Но ведь модели Laguna нет в списке автомобилей, поддерживаемых устанавливаемыми в StarLine CAN-модулями. Может, Вы пробовали программировать CAN-модули на другие модели Renault? У меня СтарЛайн был без кан шины. А вот тем у кого она есть, то мой совет, судя по вашей картинке, нужно выбирать модель Латитьюд и Флюенс. У меня СтарЛайн был без кан шины. А вот тем у кого она есть, то мой совет, судя по вашей картинке, нужно выбирать модель Латитьюд и Флюенс. Мне пытались поставить по CAN-шине, но потом сказали, что по ней идет только инфрмация "посмотреть", а решить по ней что-то сделать нельзя, и провели все по аналогу. Сколько с установкой, как работает, заводится-глушится с пульта? У меня СтарЛайн был без кан шины. А вот тем у кого она есть, то мой совет, судя по вашей картинке, нужно выбирать модель Латитьюд и Флюенс. Вот ответ от support-собака-starline. Подскажите на RENAULT LAGUNA 3 есть CAN модуль? Может от другой модели подойдет, допустим от латитуда? Данный автомобиль отсутсвует в библиотеке автомобилей. Подключать по аналогу Может кто пробовал выбор другой модели в канмодуле? Кто-то может посоветует, какой температурный режим выставлять для дизеля на автозапус при минусовых температурах-10 или -20, у меня на Старлайне такой диапазон по температуре, я понимаю, что -10 лучше, но, прошлой зимой, при температуре -30, у меня машина заводилась с периодичностью 1,5-2 часа. Сколько с установкой, как работает, заводится-глушится с пульта? Провозился три дня, но оно того стоило. Всё работает и с пульта и с карточки. На сайте охранных систем Мега-Ф не реклама нашел инструкцию по установке сигналки с автозапуском на лагуну3 в формате PDF, с фотками точек подключения. Кстати приравнивают лагуну к латитуду и по проводке, и по кану. Сюда файл не лезет. Тогда хоть ссылку скопипасть, чтоли. Плевались и матерились в сторону французов! Хотя перед установокой они пальцы веером! Поставил себе модуль Starline M31. Есть автозапуск, GPS, GSM. Управляю с айфон, брелоки отсутствуют. Доволен: Из минусов - не "кричит", т. Поставил себе модуль Starline M31. Есть автозапуск, GPS, GSM. Управляю с айфон, брелоки отсутствуют. Доволен: Из минусов - не "кричит", т. Расскажи, как к айфону замострячить что бы заводить дистанционно Расскажи, как к айфону замострячить что бы заводить дистанционно Айфон тут не причем. На сайте можно скачать оф. Выше вам участник форума привел ссылку на сигнализации Старлайн. Еще можно поставить Пандору, в ней тоже можно будет не носить брелок. Да, тут не в айфоне дело! На сайте можно скачать оф. Выше вам участник форума привел ссылку на сигнализации Старлайн. Еще можно поставить Пандору, в ней тоже можно будет не носить брелок. Все скачал приложение доволен как слон не надо брелок таскать с собой Из минусов - не "кричит", т. А как понять не кричит? А, разобрался, это у тебя просто GSM модуль Я купил себе сигу тоже шериф только 1070про, и не могу понять куда подключать провода на автозпуск. Подскажи плз как подключал провода на автозапуск. Я купил себе сигу тоже шериф только 1070про, и не могу понять куда подключать провода на автозпуск. Подскажи плз как подключал провода на автозапуск. Тоже интересно Я купил себе сигу тоже шериф только 1070про, и не могу понять куда подключать провода на автозпуск. Подскажи плз как подключал провода на автозапуск. В Екатеринбурге за установку на Л2,2 сигналки с автозапуском просят 12т. За установку, или за работы+материалы? Если последнее - халява. Но скорее всего, китайские системы - они убогие и глючные. Ставить около 8 часов по деньгам соответственно, около 8 тысяч. Что они там неделю делать будут - не известно. Поставил себе модуль Starline M31. Есть автозапуск, GPS, GSM. Управляю с айфон, брелоки отсутствуют. Доволен: Из минусов - не "кричит", т. Дороже, но хоть охранные функции присутствуют Добавлено через 19 секунд это только за установку Ничо так с заведенным мотором не открыть Лучше Пандору ставить. Дороже, но хоть охранные функции присутствуют так, заглушил ее и открыл охранные функции на лагуне. Кстати, датчик наклона и GPS - весч. На случай приезда больших зеленых похитителей. А если вдруг тьху 3 раза машину вскроют, она без ключа заведётся? Если все правильно установлено, не заведется. А если вдруг тьху 3 раза машину вскроют, она без ключа заведётся? Добавлено через 2 минуты 34 секунды Схему подключения Данного дивайса. К сожалению я не электрик. В установочном центре, взглянув на схему подключения М31 по штатной инструкции, вздохнули с негодованием и сказали, что подключать будут по своей схеме, так как эта работать не будет на данном автомобиле! Расскажу, что знаю: Точно использовали кан-модуль. Обходчик делали самостоятельно, наматывая что-то в районе блока климат-контроля и кнопки запуска. Чип покупали, чтобы карту не класть в салон вторую. Достаточно долго искали место связи, чтобы модуль понял, что машина работает. Через кан-шину и тахометр не получалось. Более ни чем не помогу, к сожалению: Кстати, в интернете есть схема подключения сигнализации на Рено Флюенс - поищите, может она поможет! Схему подключения Данного дивайса. Вы бы ветку с начала почитали! Заострите внимание на 126 посте и думаю ваш вопрос отпадет! Вы бы ветку с начала почитали! Заострите внимание на 126 посте и думаю ваш вопрос отпадет! Может я покажусь малограмотным но не пойму : Как обойти штатное закрывание свободные руки и спящий режим не открывая машину перед тем как произвести автозапуск старлайн м31 Точки подключение все расписаны, но есть нюансы. Если грубо обобщить сигналки все если не одинаковые, то очень похожи имеется опыт установки разных на разные авто. Штатное закрывание свободные руки обходятся режимом "slave" сигналки. Счас в процессе установки себе шерифа с автозапуском. Со свободными руками надо будет поколдовать. Задался целью на Л3 поставить автозапуск, хотелось бы со связью на телефон, но в принципе это не обязательно совсем не обязательно. Много читал, форумов и не смог выбрать. Может кто подскажет, в РБ, желательно Минск, толковых специалистов по установке? Точки подключение все расписаны, но есть нюансы. Если грубо обобщить сигналки все если не одинаковые, то очень похожи имеется опыт установки разных на разные авто. Штатное закрывание свободные руки обходятся режимом "slave" сигналки. Счас в процессе установки себе шерифа с автозапуском. Со свободными руками надо будет поколдовать. Пришлось пока пожертвовать "свободными руками". Достаете потроха из обходчика, как правило там лежит карта без батарейки прописываете все карты вместе с новой и ложите потроха обратно все будет работать! Есть безключевой обходчик иммобилайзера. А лучше позвоните в саппорт производителя сигнализаций, и там расскажут, что нужно купить. Они и "подружили" модуль Старлайн м31 с моей лагуной. Все управление идет с телефона, никаких брелков, что крайне удобно при наличии "свободных рук". Процедура заняла 1 рабочий день и потребовала 17590 рублей, из них: 5990- сам модуль 3000- чип оба ключа остались на рукахделал в Кунцево. Кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите, в чем причина? Установили мне Пандору 3910, все нормально работает и в принципе доволен, однако есть очень важный вопрос. Делаю автозапуск, хочу сесть в автомобиль и не могу снять с охраны штатным брелоком, приходится снова звонить на сигналку и снимать удаленно… либо можно меткой не пробовал. Вопрос такой, это косяк установщиков, либо "особенность" Пандоры? Запущенную Лагуну невозможно открыть штатным ключом он тупо не активенпоэтому реализуют два способа - открытие кнопкой на метке, либо глушение авто по подходу. Они и "подружили" модуль Старлайн м31 с моей лагуной. Все управление идет с телефона, никаких брелков, что крайне удобно при наличии "свободных рук". Процедура заняла 1 рабочий день и потребовала 17590 рублей, из них: 5990- сам модуль 3000- чип оба ключа остались на рукахделал в Кунцево. Никогда не возьму больше себе сигнализацию старлайн. А мне старлайн вообще сигналки не нравятся, у меня стояла старлайн А91, большо никогда не поставлю, сколько она крови с меня попила и нервов, что мне уже нечего не хотелось. Никогда не возьму больше себе сигнализацию старлайн. А что плохого в старлайне, у меня на лагуне именно такая сигналка стоит, уже 2,5 года, хороший прием, не подводила. Я видел такие "полные копии". Одним брелком при удачном стечении обстоятельств можно открыть два автомобиля. А слово "диалог" пусть вас не обманывает, это как надпись "без ГМО" на колбасе, ничего не. Диалог - это вообще любой сложный радиообмен, даже голосом. Критерий только один - есть индивидуальные ключи шифрования или. Дешевле официальной А91 систем с надежным шифрованием нет, чудес не бывает. На Алиэкспресс вы можете купить "официальный" клон в коробке, но вот шифрования там никто не обещает. Я видел такие "полные копии". Одним брелком при удачном стечении обстоятельств можно открыть два автомобиля. А слово "диалог" пусть вас не обманывает, это как надпись "без ГМО" на колбасе, ничего не. Диалог - это вообще любой сложный радиообмен, даже голосом. Критерий только один - есть индивидуальные ключи шифрования или. Дешевле официальной А91 систем с надежным шифрованием нет, чудес не бывает. На Алиэкспресс вы можете купить "официальный" клон в коробке, но вот шифрования там никто не обещает. Согласен что сигнализация для сигнализирования, но при этом она не должна облегчать угон и вскрываться граббером. Если авто глохнет после ручника, скорее всего сигнализация не видит команды включения зажигания полазил по форумам. Если авто глохнет после ручника, скорее всего сигнализация не видит команды включения зажигания микрик стоит-работает. Ручник необходим для контроля авто с Мкпп, там реализуется предподготовка для автозапуска. Иначе авто дистанционно не заведется. В том случае если авто заведен и при снятии с охраны отпустить ручник авто захлохнет. Если же перед этим включить зажигание и только после этого отпустить ручник авто должен работать. С АКПП таких заморочек. А по простому если в первом варианте авто для запуска подготовлен не был, то с дистанции запустить его не получится. Для второго варианта подготовка не нужна, авто всегда готов к запуску дистанционно. ВОпрос про заводку на скорости на лагуне уже обсуждался, если исправен датчик нейтрали, авто на скорости не заведется. На своем авто я программировал сигнализацию на старт-стоп и для авто с АКПП. Провод на концевик капота тащил через трос открытия капота. По поводу блокировки бензонасоса, если сигналка стоит в салоне проще разорвать F2в салоне на ЦЭКБС, так как все остальное уходит в подкапотное пространство и провод придется тащить. Позволю себе уточнить - Игорь имел в виду не "на скорости", а "на передаче". Я в подкапотное провод протаскивал через левое крыло. Вместе с толстым проводом питания для усилителя. В ногах водителя есть отверстия слева. Через них можно попасть в отверстие выше, снаружи, которое заткнуто заглушкой. А оттуда уже увести в крыло и через отверстия в моторный отсек. Там вроде датчик температуры двигателя и кнопка капота выводятся одним шнурком. Ну и сирена, если нужна. Затем внешняя дырка герметизируется и. Позволю себе уточнить - Игорь имел в виду не "на скорости", а "на передаче". Я в подкапотное провод протаскивал через левое крыло. Вместе с толстым проводом питания для усилителя. В ногах водителя есть отверстия слева. Через них можно попасть в отверстие выше, снаружи, которое заткнуто заглушкой. А оттуда уже увести в крыло и через отверстия в моторный отсек. Там вроде датчик температуры двигателя и кнопка капота выводятся одним шнурком. Ну и сирена, если нужна. Затем внешняя дырка герметизируется и. Как по мне для лагуны самый оптимальный выбор автозапуска по цене качеству и функционалу это пандора 3000 и пандорка 3910. Первое вообще классная, пользовался ей довольно долго пока не продал её с машиной. А вторая у знакомого стоит, так он очень доволен, единственный минус у неё как по так это нет жк-брелка, но это больше не минус наверное, а особенность. Фунционал классный и не надо брелок таскать только метку. Офигенная пандора, я себе такую тоже хочу поставить, видел много хороших отзывов о. Фунционал классный и не надо брелок таскать только метку. Нечего себе, это у штатной комплектации пандора 3910 такой брелок идет или доплачивать нужно? Насколько я понял он в форме часов что ли :shok: Первый раз такое вижу, надо будет погуглить в интернете : :good: Народ, подскажите. Для лягухи 3 хочу поставить систему с автозапуском. Кто знает, бесключевые обходчики fortin или idatalink имеют прошивки на эту модель? Всем привет кто встречал такой обходчик иммо? Видимо в каком то корпусе был до меня его сняли выглядит так, стоял на рено лагуна 2. Для лягухи 3 хочу поставить систему с автозапуском. Кто знает, бесключевые обходчики fortin или idatalink имеют прошивки на эту модель? Обходчик фортин должен подойти, а вообще посмотрите на сайте пандоры перечень автомобилей который поддерживает, по идеи через CAN шину можно поставить. Они там периодически расширяют перечень поддерживаемых автомобилей. Только SLAVE я бы не по зеркалам брал, а по статусу ЦЗ. Добавлено через 29 секунд Народ, подскажите. Для лягухи 3 хочу поставить систему с автозапуском. Кто знает, бесключевые обходчики fortin или idatalink имеют прошивки на эту модель? Проще дубликат чипа сделать. Приезжай в общем, сделаем.

Карта сайта

8 9 10 11 12 13 14 15 16 Смотрите также: